Мы бы хотели начать разбор классов и специализаций с охотника. В этих статьях мы поговорим об определяющих класс индивидуальных чертах, обсудим новые идеи и представим основные боевые способности каждой специализации. Наша цель — сформировать общие концепции, на основе которых впоследствии будут разрабатываться новые таланты и артефакты. Так что же значит быть охотником в World of Warcraft?
В жреце обычно видят священного послушника, который защищает и укрепляет мощь союзников с помощью божественной силы, лечит раненых, снимает хворь и проклятия. Все это справедливо для жрецов со специализацией «Свет» и, в меньшей степени, «Послушание». Но у жрецов со специализацией «Тьма» все наоборот.
Ситуация с определением характера специализаций и общими изменениями дизайна для магов резко отличается от других классов, о которых мы писали ранее. В плане тематического оформления и игровой механики маги куда в более выгодном положении. Представлены три абсолютно разные школы: огонь, лед и тайная магия. Специализация в каждой из них достаточно глубока, они четко очерчены и обладают интуитивно понятными наборами свойств. Тайные маги могут сворачивать пространство и время и управлять потоками маны, огненные — обрушивают на врагов разрушительную мощь, которая хаотично распространяется, а ледяные — замедляют и сковывают противников, чтобы затем нанести смертельный удар.
Паладины известны во вселенной Warcraft как воины Света, защитники простого люда, рыцари, несущие справедливость. Жрец — это глас Света, взывающий к угнетенным и разочарованным, тогда как паладин — его длань, что защищает верующих и утверждает божественные законы праведным молотом.
Тысячелетиями, со времен первых племенных культур, обитатели Азерота и Дренора испытывали священный страх перед природными стихиями и поклонялись им. Мистики вступали во взаимодействие с силами земли, воздуха, огня и воды и учились повелевать ими. Со временем духовные предводители поняли, что силы природы не слишком благосклонны. Напротив, они втянуты в яростное, хаотичное, непрекращающееся противостояние, которое когда-то поглотило материальный мир. Так появились шаманы, чья задача — удерживать нестабильную энергию в равновесии и черпать из нее силу, призванную исцелять... или убивать.
Рыцарь смерти — первый класс, который мы добавили в World of Warcraft после выхода игры. Их характерные особенности неразрывно связаны с сюжетом дополнения Wrath of the Lich King. Рыцари смерти Акеруса, чьи хладные останки были подняты из могилы в Анклаве Алого ордена, должны были по воле Короля-лича и Верховного лорда Дариона Могрейна вырезать всех обитателей Длани Тира, Нового Авалона и Тихоземья и напасть на Часовню Последней Надежды, уничтожив как Алый орден, так и Серебряный Рассвет.
Воины — воплощение доблести и бесстрашия. На поле битвы они придают мужества братьям по оружию и вселяют отчаяние в сердца врагов. Обученные владению любым оружием ближнего боя и обладающие выдающейся физической силой, они сражаются в первых рядах и ведут союзников за собой.
Чернокнижники — самые многогранные и ненасытные из заклинателей. Они заявляют, что преданы благому делу и в их действиях нет зла, но, несмотря на это, стремятся познать темную магию и обрести безграничную силу над демонами... что заставляет даже ближайших союзников относиться к ним настороженно.
Друиды — хранители природы. Они стремятся поддерживать равновесие в мире и защищать все живое. Это очень разносторонние бойцы, отчасти потому, что друидизм — больше чем боевая дисциплина: это целое мировоззрение, корни которого уходят в очень далекое прошлое. Легендам об их происхождении, передаваемым из поколения в поколение, уже много тысяч лет.
Монахи появились в игре в дополнении Mists of Pandaria. С тех пор они стали неотъемлемой частью богатого мира World of Warcraft. В сражениях монахи используют уникальные приемы рукопашного боя; их метод работы с магической энергией весьма экзотичен и не похож на то, что делают другие заклинатели. Для монаха во всем, в том числе и в бою, на первом месте стоит стремление к духовному равновесию. Монахи — могучие бойцы, но они почти никогда не ввязываются в бой без веской причины. Они смотрят на мир с необычной точки зрения, находя силу в умиротворении и внутреннем спокойствии: это позволяет им не только наносить молниеносные удары, но и применять мощные исцеляющие способности. Среди них много опытных хмелеваров, которые умеют изготавливать помогающие в бою отвары.
Разбойники привыкли во всем полагаться только на себя; в схватке они всегда стремятся навязать противнику свои условия. Они подобны теням в ночи, незримым до тех пор, пока не придет время нанести удар — и тогда они быстро расправляются с застигнутой врасплох жертвой точным ударом кинжала или смертельным ядом. Разбойники — типичнейшие оппортунисты. Это воры, бандиты и убийцы, хотя нельзя не признать, что их смертоносное мастерство тоже является своего рода искусством. Данный гайд охватывает все изменения и добавления в профессию Горное дело в Легионе, включая новые уровни данной профессии и связанные с ней мировые задания. По ссылке вы можете ознакомиться с полным списком рангов Горного дела, добавленных в новом дополнении.
Только самым опытным героям Азерота под силу встретить вторжение Пылающего Легиона, вооружившись легендарными артефактами. Мощь этого великолепного оружия растет вместе с вашей. Вы сами определяете его свойства, внешний вид, звуки и поведение в бою. Превратите свой артефакт в идеальное орудие войны и ведите за собой свою фракцию в эти тяжелые времена! |