Dayz [1]
Dayz standalone обновление игры
Warcraft 3 [2]

Перевод Отчёта Разработки DayZ Standalone за 27 июня

 

Перевод Отчёта Разработки DayZ Standalone за 27 июня

 

На этой неделе все очень заняты работой над патчем 0.63, но Брайан, Юджин, Виктор и Мартин все же смогли поделиться частичками своих наработок – новый дизайн игровой экономики, немного новых анимаций; так же у нас есть новости на счет связи с нами (включая Инстаграм).

 

Видео Версия Отчёта Разработчиков DayZ Standalone за 27 июня от Тертона

 

 

 

Новости разработки: Хикс

 

Привет выжившие. На этой неделе мне особо не о чем рассказать так как дальнейшая судьба всего того, о чем говорил я и Питер ранее, зависит от удачного внедрения новой основы DayZ (“DayZ 2.0”, как ее ласково назвал Питер в ходе прошедшего Стрима Разработчиков). В этом же отчете я бы хотел обсудить и обозначить некоторые важные моменты касательно новой экономики игры, а так же те усилия, которые мы для этого вкладываем.

Каждый член команды видит такие же ошибки, как и остальные. Разные здания с повторяющимся лутом на тех же самых местах, пропажа некоторых предметов в определенных местах на карте, отсутствие спауна оружия на вертолетах и, конечно же, сильная доступность предметов в начале игры.

Бета представляет из себя не только новые анимации. Программисты, ответственные за экономику лута, зашли в тупик, используя те элементы, которые доступны в 0.62, и исправляться вышеупомянутые проблему уже будут только в патче 0.63.

Конечно, нам потребуется провести много тестов что бы довести экономику до того уровня, на котором мы хотим ее видеть – но так же я хочу, что бы те, кто следит за процессом разработки, понимали, что в первую очередь мы делаем изменения в ваших интересах. Оружие должно спаунится на вертолетах, более того мы хотим, что бы некоторые предметы спаунились только в ходе динамических событий, т.е. что бы не было возможности казуально прийти в какую-либо локацию и найти эти предметы.

В DayZ много мелких деталей, на которых держится весь геймплэй, и экономика – лучший этому пример. Если она будет функционировать неверно наряду с новыми движениями игрока, улучшенным визуалом и прочим, то игрок не сможет ощутить то чувство, будто они действительно могут изучить и улучшить игровой мир. И они не смогут бросить вызов Чернорусии если банально не смогут найти простейшие предметы для выживания.

 

Брайан Хикс / Креативный директор

 

 

Новости разработки: Юджин

 

Всем привет! Начиная с этой недели, все члены команды буквально завалены работой по новому патчу, я же постараюсь компенсировать недостаток новостей по визуалу и новым фишкам, рассказав о наших недавних решениях.

Мы прошли через многие сильные изменения. Что то было вырезано, изменено, осуждено и даже иногда представлено по новому. Однако, вся та работа, которую мы проделали, показала нам, на сколько мы обязаны совершенствованию технологии. Все это привело к тому, что мы слишком спешили избавиться от этого долга и создавали большое количество прототипов, используя старые системы, что бы посмотреть, что работает, а что нет.
Мы уже представляли некоторое количество наших быстросрочных планов, которые показали нам, что этим мы выбрали неверную стратегию.

Предвидение и предсказание эффекта, который может возникнуть при зависимости развития от технологии, может оказаться очень сложным – и мы научились на своих ошибках. До сего момента такой план действий был хорош и для игры, и для компании. Но мы все верим, что то, как должен выглядеть DayZ, еще не достигнуто.

Уже несколько лет мы работаем с хорошими намерениями и с хорошей технологической базой, что бы эта игра поддерживала все необходимые для нее фишки. Далее, мы хотим начать делиться некоторой технической документацией, что бы показать вам, что все это значит, для нас и что все же войдет в Бету и финальный релиз. Мы рассчитываем, что многие из этих возможностей будут представлены уже в Бете на новой технологической базе; это означает, что все то, что мы пока не можем исправить, изменить или улучшить дадут нам больше информации для размышлений.

Конечно, этот патч не изменит всю игру одним махом, но уже ощущается, будто играешь в другую игру. Мы надеемся, что это в полной силе покажет возможности нашей технологии и в дальнейшем вдохновит мододелов быть более амбициозными с их идеями.

Если взглянуть на геймплэй DayZ, то можно увидеть, что его ядром является сам игрок. У нас есть определенная схема, по которой мы ориентируем то, как персонаж взаимодействует с миром, или с самой игрой. График снизу показывает, что будет уметь персонаж после релиза, и большинство из этих возможностей будет доступно уже в Бете.

 

Диаграмма характеристик игрока в DayZ Standalone

И это всего лишь обзор всех возможностей персонажа, не учитывая другие фишки (например, строительство) или заражение. DayZ – большой проект, и многое у нас еще впереди, но начать надо с этого.

Я думаю, что вы (игроки) и мы (разработчики) хотим одного и того же. При этом у нас все равно будут некоторые разногласия. Но у нас есть общая идея: идея песочницы в стиле зомби-апокалипсиса, атмосфера, которая заставляет сердце биться чаще. Мы просто хотим, что бы все это работало. Что бы дать вам такую игру, где вы сможете попадать в сложные ситуации, либо просто сидеть с другом у костра.

Мы знаем, чем в итоге должна получиться игра, и мы не хотим держаться за ее прошлое. Я не хочу повторять одно и то же раз за разом, я просто хочу поиграть в эту игру с вами и снова потеряться в игровом мире.

 

Юджин Хартон / Ведущий продюсер

 

 

Новости разработки: Виктор

 

Всем привет! В этот раз я буду краток т.к. мы все еще работаем над множеством анимаций персонажа и оружия. В этот раз я могу показать вам несколько GIF с анимацией новых жестов, о которых я говорил в прошлый раз. Эти новые анимации включают в себя как военные жесты, так и обычные насмешки. Взгляните сами.





Виктор Костик / Ведущий дизайнер

Новости разработки: Мартин

У меня есть небольшие новости из нашего отдела маркетинга в составе команды DayZ и Bohemia. Как вы уже, наверное, знаете, мы стараемся усовершенствовать наш сайт и сделать его более современным, функциональным и интересным. Это один из самых важных каналов коммуникации между сообществом и Bohemia, и он точно заслуживает внимания.
В соответствующей теме форума мы собираем ваши мнения о нашем сайте, и мы успешно применили несколько ваших предложений (улучшили систему поиска, тэги). И пока у нас впереди еще много работы над контентом, вы уже можете оценить новый дизайн сайта; так же, Bohemia Interactive анонсировала релиз игры Mini DayZ для мобильных устройств (03.07.17), а так же отдельный сайт для игры (www.minidayz.com).

Помимо этого, мы собираемся предоставить на сайте больше информации относительно статуса работ команды разработчиков над нововведениями для Беты. Сейчас перед нами лежит сложнейшая задача с точки зрения коммуникаций: нам необходимо поддерживать высокий интерес к игре в отсутствие каких-либо обновлений впредь до релиза Беты, и в то же время нам нужно сделать так, что бы мир знал, что DyaZ – жив, и тем более здоров на момент выхода в Бету. Как Юджин уже упомянул, некоторые наши прошлые оценки своих же сил были не верны, и такие промашки всегда крепко оседают в памяти.
В общем, ожидайте еще больше контента, чем мы сделали для патча 0.62 (видео-обзор обновления 0.62 и Стрим Разработчиков, например), и будте готовы сами сыграть большую роль во всем этом, ведь сообщество – одна из опор, благодаря которой Bohemia держится на плаву.

Мартин Калак / Брэнд менеджер

dayz standalone новости обновления
278
10.07.2017
Nfmoder1
0

Warcraft 3

Добро пожаловать в статью о Warcraft 3

Приветствуем вас в статье, посвященной игре Варкрафт 3 (Warcraft 3), полное название которой — Warcraft 3 The Frozen Throne. Ресурс создан сообществом больших фанатов этой замечательной игры, благодаря которой был совершён переворот во всём жанре стратегий в реальном времени (RTS). А все началось в далеком 2002 году, когда вышла игра Warcraft 3: Reign of Chaos…

Эту игру ждали все, на то время — это был отличный графический движок — полное 3D. И ожидания оправдались, лучшие оценки в известных журналах о играх, лучшие рейтинги на сайтах. Тысячи игроков сразу купили эту игру, у нее много плюсов, одним из них есть интересная вселенная Варкрафт 3, со своими уникальными персонажами, со своей историей, со своей жизнью… Но главный плюс — это ее баланс, если вспомнить игру Starcraft (творение Blizzard), которая так же славилась этим достоинством, то можно сделать вывод, что все игры, а именно все стратегические игры от Blizzard "заточены" под мультиплеер, то есть для игр между самими игроками. Для этой цели создали известный сервис Battle.net.

Так как Warcraft 3 RoC была очень популярна — Blizzard не стали останавливаться на достигнутом и создали аддон Варкрафта, который назывался The Frozen Throne. Не менее эпичная кампания чем в прошлой части, новые юниты, строения, технологии, герои, заклинания и многое другое ждало нас в этом аддоне.

 

В настоящий момент над сайтом идет активная работа над улучшением качества материалов, добавление новых разделов, обзоров, новостей и т.д. Просьба отнестись с пониманием.

 

Варкрафт 3 фрозен трон

У нас на сайте вы можете почитать про каждого юнита, героя и про каждое строение всех рас игры Варкрафт 3 фрозен трон. Их описание, использование, плюсы и минусы. Все это вы найдете на страницах этих юнитов, героев и строений.

  • Не знаете какого героя выбрать?
  • Не знаете как правильно использовать его и каким способностям его обучать?
  • Не понимаете некоторые моменты в игре?

Мы можем дать ответ на все эти вопросы, просто зайдите в меню Расы и почитай о юнитах, героях, строениях и о расе в целом. Потом уже можете почитать подробную тактику и стратегические моменты любой расы. То есть, нужно иметь какую-то базу знаний, чтобы переходить уже к тактике.

Если вы уже не играете в сам Варкрафт, то есть уже не играете "на развитие", то вы можете посмотреть на обзор разных карт для варкрафт, ну и конечно же вы можете скачать их на нашем сайте. Раздел карты Варкрафт пока в разработке, но очень скоро он появится и у вас будет возможность оценить карты разного типа и жанра.

Варкрафт 3 (Warcraft 3)
271
10.07.2017
Nfmoder1
0

Коды

Коды 

 

riseandshine — устанавливает время на 6.00 утра

lightsout — устанавливает время на 18.00 вечера

daylightsavings 12:00 — устанавливает точное время игры, например на 12:00

Спешу огорчить, ведь с помощью этого кода нельзя установить точное время в секундах, то есть например на 12:35 .

thedudeabides — сбрасывает время восстановления способностей

Этот код нужно вводить два раза, вот использовали какую-то способность и ввели код, кулдаун обнулился, если вы еще раз используете ее и захотите обнулить, то придется два раза ввести код.

warpten — ускоряет все ваше производство юнитов, героев и строений.

Ваши здания строятся намного быстрей, апгрейды исследуются быстрей, а также юниты и герои тренируются намного быстрей, этот код ускоряет все производство, но тут стоит заметить, что если вы играете против компьютера и введете этот код, то у него также ускорится вся тренировка всех его войск и зданий.

 

whosyourdaddy — все ваши юниты убивают врагов с одного удара, а также они получают неуязвимость к урону.

Но если говорить честно, то этот код просто работает как увеличение, многократное увеличение, атаки всех ваших юнитов, то есть может быть ситуация, в которой вы не убьете врага с одного удара : ), попробуйте каким-то рабом, послушником или работником ударить юнита с большим запасом здоровья, например гиганта Ночных эльфов и вы будете удивлены : ), ибо он не будет убит с одного удара.

 

pointbreak — отменяет лимит вашим войскам

Для лимита вам уже не нужно строить фермы, зиккураты, логова орков или лунные колодцы. Однако тут есть один момент: выше 100 лимита, даже с этими кодами на лимит, вы все равно не сможете подняться. Если ж вы этого захотели, то для этого нужно редактировать карту в редакторе World Editor и там можно поставить сколько лимита максимум может быть в игре, но и там есть максимум лимита.

 

iseedeadpeople — открыть всю карту от тумана войны

А вот это действительно полезный код для варкрафт 3, ведь вы сможете смотреть за противником, где он и что делает, а это важная часть игры. Это почти как мепхак .

 

thereisnospoon — заклинания не требуют маны

Все заклинания ваших героев или юнитов больше не требуют маны, точней на них все таки и дальше написано, сколько маны они должны требовать, однако она больше не тратится.

greedisgood [количество] — прибавляет нам золото и дерево в количестве, котором мы указали.

Если нужно только дерево или только золото, то вы можете посмотреть на такие коды чуть ниже:

keysersoze [количество] 

— прибавляет нам золото в количестве, котором мы указали.

leafittome [количество] — прибавляет нам дерево в количестве, котором мы указали.

 

whoisjohngalt — исследовать некоторые улучшения

Этот код сразу делает почти все апгрейды для вас, такие как грабеж для гранта, яд для выверны, улучшение магов, давая им новые заклинания и многое другое, то есть все доступные улучшения. Но! Этот код не улучшает оружие и броню ваших воинтов, для этого есть другие коды.

sharpandshiny — улучшает оружие и броню ваших войск

А вот это уже поможет вам улучшить апгрейды из таких зданий как кузница, лесопилка орков, кладбище Нежити и охотничий зал Ночных эльфов. Для того, чтобы улучшить все уровни апгрейда брони и оружия вам надо ввести эти коды 3 раза.

synergy — отключает все требования для производства юнитов или изучения улучшений

Synergy полностью отключает все привязанности к технологиям, то есть вы сможете построить любое здание вначале игры, даже если вы все еще находитесь на тир-один и т.д. Неплохая вещь, ведь в кампаниях часто закрывают дополнительных юнитов или дополнительные здания, а с этим кодом вы сможете их построить.

Варкрафт 3 (Warcraft 3)
291
10.07.2017
Nfmoder1
0